понедельник, 22 апреля 2013 г.

НОВОГОДНИЕ ФЛАЖКИ

Это будет такая гирлянда. Новогодняя. Если меня хватит до ноября. Верю и надеюсь, что так и выйдет. )))
Идеей, выкройками, замечательно-подробными инструкциями и вдохновением можно разжиться в блоге у Людмилы. Моё огромное СПАСИБО этому трудолюбивому и щедрому человеку!!!



Замысел суперский: каждый месяц первого числа Люда выкладывает по одному флажку в лоскутной технике шитья по бумаге (с выкройками и подробнейшим описанием процесса его создания). В итоге к Новому году имеем 9 флажков, которые можно повесить вместе как гирлянду, можно по отдельности на ёлку, на стенку или в любое другое приятное глазу место.
Так как я вечно позади планеты всей, то отчитаться с первым флажком никак не успела. Зато теперь их у меня уже два. ) Оба радуют глаз уже сейчас, а еще обещают украсить своим присутствием мой дом ближе к концу года.


Шитьё по бумаге (paper piecing) - занятие как раз для меня, техника не очень сложная, точности выкраивания деталей почти не требует. Я даже ёлку похожую шила для подушки. Ткани стараюсь использовать почти те же, чтобы потом и гирлянда, и подушки смогли составить праздничный комплект, так сказать.
По сравнению с подушками флажки совсем небольшие, размер каждого 13,5см х 18см. И это хорошо - удается пристроить даже крохотные обрезки. А безотходное производство - это громадный плюс творческого процесса. ))) Ещё немного бисера и металлика для блеска и торжественности.
Итак, сначала была ёлка:

Теперь шарик:


А что будет дальше, увидим 1 мая в блоге "Всякие всякости". ))) Влиться в процесс, кстати, никогда не поздно, всё в свободном доступе. Да и работа много времени не занимает. В общем, сплошное удовольствие!

5 комментариев:

  1. Такие крохи? На фото кажутся намного больше.. Я вот тоже сейчас "готовлю сани летом" - тоже гирлянду, но вышиваю =)

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень рада!!!
    прекрасные флажки, все очень точно и со вкусом ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Празднично!!!
    Какая же красота будет когда их будет намного больше :)
    Хорошо флажки смотрятся с уголками по нижнему краю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, где же найти на всё это время?))) Столько красоты вокруг, столько всего хочется сделать, а времени нет..
    Очень-очень красивые флажочки! Буду и я шить)

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!