понедельник, 17 сентября 2012 г.

ЗАНАВЕСКА. ЭПИЗОД III

Сама не верю - всего-то полтора года и моя "Сага о занавесках" закончена! ))) Это вам не "Звездные войны" снимать... ))) Ну, а если серьёзно, то у меня есть и более вялотекущие процессы. Такая уж у меня натура. Зато каждая доведенная до ума вещь - это целая победа над собой.
Но вот та-да-да-дам (фанфары и барабанная дробь) и ОНА висит! На радостях я даже внепланово помыла окна. ))


Самое трудоёмкое это, конечно, связать кружево. Размер 13см в ширину и 130см в длину. Дома вязать категорически некогда. Зато это самый подходящий вид рукоделия, который можно брать с собой, например, на детские занятия - пока они то плавают, то танцуют, поют или в шахматы играют, сидишь себе и вяжешь потихоньку. Очень рациональное использование свободного времени. )))


 Прошва связана из ниток DMC Perle №12 (120 метров в 10 граммах) крючком №0,5. Цвет ниток специально подбирала под цвет льна предыдущих занавесок. Там был лён натурального цвета + белое кружево. Здесь белый лён + бежевое кружево. Замысел был в том, чтобы сделать 3 разных занавески, объединенных одной идеей. В итоге получилось именно то, что я и хотела.


Оформлена эта занавеска так же, как и те две: кружевная прошва вшита в льняное полотно. 
Dublin (Zweigart) имеет довольно рыхлую структуру, что делает его замечательным, на мой взгляд, материалом для окна: свет пропускает прекрасно, при этом дает лёгкую тень. И даже с улицы смотрится очень симпатично (у меня второй этаж, под окнами пешеходная тропа).  ))


Сверху петли для карниза, украшенные перламутровыми пуговицами.

 
Вот они какие, мои красавицы. Пойду-ка я еще полюбуюсь на свой шедевр. ))) Потом маме позвоню, скажу, что у меня обновка, пора приехать и заценить. )))




16 комментариев:

  1. Поздравляю с победой - над собой, над шедевром, над стереотипностью :))) Ведь это настолько индивидуальная и уютная вещь, что второй такой нет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответ на мой вопрос по поводу пришивания вязаной вставки в штору. :) У меня еще один вопрос. А где Вы берете ткань для шторы? Я так поняла, это лен Zveigart, но это ведь очень дорого, наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kalinka, Вы правы, конечно. Даже при том, что у меня есть доступ к оптовым ценам на немецкий лён, это весьма недешёвое удовольствие. ((( Но его можно использовать довольно экономно: я кроила не вдоль, а поперёк. При ширине 140см ушло чуть больше полуметра.
      Кроме того, я полгода жизни потратила на вязание кружева, поэтому денежные затраты на ткань уже не очень-то и пугали. ;)))

      Удалить
  3. Оооо... ленточное кружево... Это ведь МЕГА трудозатраты! Но и результат того стоит, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот балда-то я... не ленточное, а филейное конечно)))

      Удалить
  4. Ой,какая прелесть и вы умница!! обхавидовалась(по хорошему) все время хотела и вышитые и вязанные занавески!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это подвиг! Но как же уютно, по-домашнему получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенные шторы!!! Очень уютные, экологичные и домашние-предомашние!!! Приятная обновка, поздравляю с окончанием такой грандиозной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. БЕСПОДОБНО!!! Люблю такую дорогую простоту)Очень оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какая потрясающая работа проделана! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то невообразимое!!! Решусь ли я когда-нибудь на такой подвиг, даже не знаю. Но за идею и толчок к творчеству - спасибо
    Невероятно красивая штора, идея очень замечательная А цвет льна и кружева разнится?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем огромное за ваши отзывы! Приятно, слов нет! )))

    Милочка-копилочка, да, на каждой занавеске лён и кружево разные по цвету (либо белый лён + бежевое кружево, либо бежевый лён + белое кружево). Это такая задумка была, чтобы поинтереснее выглядело. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебно!!!!Давно не видела такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!