четверг, 6 октября 2011 г.

Филейные розы

Кто-то много лет вышивает картину размером 2 на 3 метра, кто-то полжизни пишет книгу. Я в течение двух с половиной лет вязала крючком занавеску длиной два с половиной метра...


Есть в конце беременности такое время, называется "период гнездования", когда со страшной силой хочется облагородить свое жилище: начать крупномасштабный ремонт, передвинуть мебель, всё кругом разобрать, перемыть/перестирать/перечистить и убрать. 
Вот именно в такой момент мне и приспичило связать новую занавеску на кухню. Не остановило даже то, что кухонное окно в ширину 2,5 метра, на минуточку. )) Понятное дело, скоро сказка сказывается, а я вяжу медленно. В общем, начинала я до родов, а повесила занавеску под жизнерадостные песни двухлетней барышни.  

 Связана крючком №0,5 из белых швейных ниток ПНК им. Кирова ЛХ100 (состав: хлопок с лавсаном). Пока довязала до конца, начало работы успело пожелтеть от времени. Едва отстирала. ))
Зато теперь есть чем гордиться всю оставшуюся жизнь. Вряд ли я когда-нибудь отчаюсь повторить свой творческий подвиг. 
В следующий раз лучше уж ремонт наконец начнем...   

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!