четверг, 4 августа 2011 г.

Занавеска. Эпизод I

(перенос темы от 12 марта 2011 года)
У меня есть трехстворчатое окно. Выходит на южную сторону. Задумалось сделать на него три занавески (по одной на каждую створку) - разные в исполнении, но одинаковые по сути. В итоге все три будут из льна и с кружевными прошвами.
И вот наконец-то готова первая.



Очень уж мне нравится филейная техника - и просто, и логично, и эффектно. Структурным элементом такого кружева является клеточка. Либо пустая, либо заполненная столбиками с накидом. Рисунок образуется в сочетании пустых и заполненных клеток. Схема вязания элементарная, главное точность и аккуратность.
Мне показалось, что белая кружевная прошва лучше всего будет смотреться в компании с натуральным льном. Поэтому был выбран Dublin от Zweigart, цвет 52. Он достаточно рыхлый, чтобы пропускать свет и в то же время хорошо защищает от уже яркого весеннего  солнца. Окно-то южное. Петли, на которых занавесочка будет висеть,  украшены перламутровыми пуговицами, которые я искала по магазинам в течение месяца.



Кружево связано из тонкой итальянской хлопковой пряжи, купленной в магазинчике на Рождественке. Толщина нити 600 метро в 50 граммах. К ней подошел крючок №0,5. Получилась прошва шириной 10,5см и длиной 130см.
Занавеска вышла 57см на 130см - как раз по размеру оконной створки.



Впереди еще 2 штуки. Мотивы для кружева уже выбраны - это опять будут розы, только другого дизайна.  Лён припасён. В общем, продолжение следует...
Материалы: ткань Dublin 25ct. (Zweigrt), крючок для вязания ADDI №0,5,
пряжа для вязания SILKE Cordonetto Reale 40. 

3 комментария:

  1. сказочная занавеска!... Кружево вообще лишает дара речи, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне еще от прабабушки достались такие кружавчики, достаю периодически, любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Деревенский стиль, или как он у америкосов- кантри )) У меня тоже есть давно связанное кружево, может его также пустить на занавески. И лен где-то был, а то я не знаю на что заменить занавески. Хотя может было бы интересно если бы они были на итальянский манер, когда их можно было бы дернув за веревочку сложить к потолку.

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!