пятница, 5 августа 2011 г.

О подушках, наволочках, кроликах и трудностях

(перенос темы от 19 июня 2011 года)
Пасха давно прошла, время пасхальных яиц и умильных кроликов минуло, с этим никто не спорит. Но у этих подушек оказалась такая трудная судьба и такая долгая дорога к людям...
В общем, загоревшись мыслью о праздничном украшении дома и весеннем обновлении интерьера, захотелось сделать новые наволочки для диванных подушек. И я их сделала. И даже успела вовремя. Но... никак не ожидала, что трудности-то уже подкарауливают, чтобы придавить мой творческий порыв. )))


Предполагалось, что в новые наволочки я просто "переодену" старые подушки. Только я совсем забыла, что эти подушки у меня, во-первых, ярко-оранжевые (что было совершенно безразлично для старых наволочек из плотного гобелена) и бесстыдно просвечивают через тонкий лён и хлопок, придавая нежному голубому кролику зеленоватый тон. А во-вторых, подушки были на 5 см больше, и об этом я тоже совершенно забыла. Вот что значит, давно не шила наволочек!  Морально я была не готова возиться перешивая эти самые подушки, тем более, что их цвет все равно не подходил. Решила купить новые. А они тоже оказались шире, чем надо. И пока я с ними возилась, время шло. Потом оказалось, что в фотоаппарате сели батарейки и на их покупку ушла почти неделя (да, и такое бывает, хотя я живу совсем даже не в диком краю, где нет магазинов, просто то не было в продаже нужных, то я забывала их купить, потом вспоминала, потом снова забывала...) Наступило лето и (о чудо!) все наконец сложилось в пользу фотосессии моей работы.





  
Утешает то, что в Год Кролика всякого вида ушастые товарищи актуальны независимо от времени года и праздника. С пасхальной символикой в этом плане сложнее, но ведь наша история знает случаи, когда новогоднюю ёлку выносят только в майские праздники, правда?..


Хлопковые ткани с набивным рисунком с кроликами, одуванчиками и геометрическим орнаментом покупались в Трехгорке. Тогда я не планировала шить из них именно наволочки. Просто покупала про запас.  Лён в горошек был в закромах. Зеленоватый лён родом из сети известных шведских магазинов. Там это были тоже наволочки, но размерчик для моего понимания какой-то странный. Зато стоили по 30 рублей за вполне приличный кусок натуральной ткани. Вышивка на льне Belfast (Zweigart) нитками Anchor. С обратной стороны у каждой наволочки вшита молния. Вот, собственно, и всё...


2 комментария:

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!