пятница, 5 августа 2011 г.

Весенний сюрприз

(перенос темы от 25 апреля 2011 года)
Я "подсела" на участие в разного рода играх-"Сюрпризах". Очень мне нравится придумывать, готовить или получать подарки.  Хотя, ну кто этого не любит? Столько приятных эмоций, предвкушение, удивление... На этот раз это был сюрприз на тему ВЕСНА и вот, что у меня получилось.



Форма - беллпулл, или вымпел, или панно. Назвать можно по-разному. Поскольку тема весенняя, задействовала всё, что у меня ассоциировалось с весной: распускающиеся цветы, неброские нежные зелёные и розовые оттенки, ажурная тесьма, натуральные хлопковые ткани с деликатным рисунком, атласные ленты в тон вышивке.


Идея именной такой вещи складывалась еще зимой, поэтому на последней выставке "ФР" и ткань, и шёлковая тесьма подбирались как раз под неё.   Конечно, не всём закупленным на выставке тряпочкам удалось найти место в этой работе, иначе беллпулл имел бы размер полноценного покрывала.  )))  Пришлось долго и строго отсортировывать всех "участников", оставляя только самых-самых весенних. 
Вышивка на льне Belfast (цвет платиновый) мулине Anchor. Для плотности уже собранная лицевая часть была проклеена тонким флизелином. Тесьма нашита вручную прозрачной мононитью.  Подкладка сделана из розовой "линялой" ткани в белый горох.



В общем, я старалась, как могла. А раз работа понравилась получательнице, значит, старалась не зря... Оля, с весной тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!