четверг, 4 августа 2011 г.

Кошелёчек-кошелёк

(перенос темы от 22 января 2011 года)
Когда я первый раз увидела кошельки, которые шьёт хозяйка этого блога, у меня был культурный шок - до чего же красиво, оригинально и  аккуратно! Конечно же, сразу захотелось попробовать повторить: шерстила просторы интернета на предмет выкроек и описания, искала, где купить замок. Нашла. И выкройки, и описание процесса шитья. Вот, что у меня получилось:

Имея всё необходимое для работы, почему-то никак не могла за него взяться. Да и в процессе выяснилось, что всё не так просто делается, и с первого раза он не получился. Пришлось несколько раз переделывать, распарывать, перекраивать и подгонять. Важно было понять принципиальные моменты, чтобы в следующий раз не было лишних трудо- и материало-затрат. 
 
На мой взгляд, за картошкой идти с таким кошельком кощунственно, а вот хранить в нём украшения или какую-нибудь ценную мелочёвку вполне допустимо.
В общем, кошелёчек вышел не так уж плох. Результатом я вполне довольна, да и детям понравился. Попытка засчитывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!